Пьеса посвящена событиям Майдана 2014 в Киеве и последовавшей после него войны на Востоке Украины. Автор пытается понять, как война меняет мир, и, наоборот, как ценности мирной жизни влияют на мужчину-воина. В пьесе пересекаются судьбы потомственного военного Леши и работниц художественного музея.
Снайпер Леша пытается себя убедить, что хочет мирной жизни, однако, не найдя возможности в ней реализоваться, идет на войну, убивает и умирает сам. Эта жертва на крови трансформирует женщин: в заурядных «курицах» постепенно просыпается милосердие, человечность и умение любить.
Рваная структура текста передает атмосферу растерянности и непонимания происходящего, распространенного среди мирного населения в первые месяцы войны.
В пьесе война представлена как явление, где нет хороших и плохих: проведена параллель с событиями, описанными в «Махабхарате».
При написании текста использованы свидетельства противоборствующих сторон о войне на Востоке Украины, интервью с работниками Национального художественного музея Украины (который «держал оборону» во время Майдана 2014) и другие документальные материалы.
Пьеса стала победителем фестивалей «Любимовка» (Москва, 2014), «Коронация слова» (Киев, 2015), «Свободный театр» (Лондон – Минск, 2016). Поставлена в рамках фестиваля Wilder Osten. Ereignis Ukraine (Магдебург, 2016, режиссер – Александра Сенчук).
Роли: мужские – 5, женские – 4